Чек-лист хорошего сообщения

Структура

  • В письме есть контекст, проблема и призыв к действию
  • Если в письме больше трёх абзацев — оно содержит тизер
  • Призыв к действию — это либо императив «сделай это»\«согласуй это»\«напиши, что думаешь», либо вопрос «что делать?»\«как это устроено?»
  • Если письмо не требует действия, об этом явно написано внизу письма

Получатели

  • В первом абзаце письма понятно, кто основной получатель письма, а кто стоит в копии
  • Для каждого получателя явно указан призыв к действию. Если призыва к действию нет, из письма однозначно понятно, зачем получатель стоит в копии

Содержимое

  • В письме нет агрессии ни в какой форме
  • Если цель письма — передать ваши эмоции, они указаны явно («давай, но я
  • волнуюсь за …» вместо «хм, ну давай»)
  • Если письмо содержит ссылки на внешние ресурсы, у всех получателей есть к ним доступ
  • Если письмо содержит сложные для открытия файлы (MS Project), они продублированы в виде PDF формате

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *