Перейти к содержимому
Структура
- В письме есть контекст, проблема и призыв к действию
- Если в письме больше трёх абзацев — оно содержит тизер
- Призыв к действию — это либо императив «сделай это»\«согласуй это»\«напиши, что думаешь», либо вопрос «что делать?»\«как это устроено?»
- Если письмо не требует действия, об этом явно написано внизу письма
Получатели
- В первом абзаце письма понятно, кто основной получатель письма, а кто стоит в копии
- Для каждого получателя явно указан призыв к действию. Если призыва к действию нет, из письма однозначно понятно, зачем получатель стоит в копии
Содержимое
- В письме нет агрессии ни в какой форме
- Если цель письма — передать ваши эмоции, они указаны явно («давай, но я
- волнуюсь за …» вместо «хм, ну давай»)
- Если письмо содержит ссылки на внешние ресурсы, у всех получателей есть к ним доступ
- Если письмо содержит сложные для открытия файлы (MS Project), они продублированы в виде PDF формате